Разговариваете ли Вы с клиентом на отвлеченные темы?

Этикет мастера маникюра, общение с клиентом
  
Разговариваете ли Вы с клиентом на отвлеченные темы?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 5
Дата окончания опроса: 06-06-2012
Опрос закончен.
Грамота
Сообщений: 68
Этикет мастера маникюра - нужно ли разговаривать с клиентом во время процедуры маникюра?
Грамота
Сообщений: 68
Многие клиенты любят общаться с мастерами маникюра и могут за сеанс рассказать Вам все их новости за месяц, другие же сухо поддерживают разговор. Как же определить, хочет ли человек с вами разговаривать, или же он лучше бы насладился тишиной? Вот некоторые советы:
Если клиент сам начал разговор - поддерживайте его. Но даже у самого общительного человека бывает плохое настроение, когда он уткнулся в журнал или молча пьет чай - тогда и Вы не раздражайте его своей беседой, пусть он расслабится и получит удовольствие, ведь сам факт нового маникюра уже сам по себе должен поднять настроение даже в самый неудачный день!
Сообщений: 6
Согласна.А мне,зачастую,такие болтушки попадаются)) dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 15:45)
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.