Сообщений: 68 | #1 - 27 июня 2012 в 21:46 | |
Важно ли спрашивать новых клиентов салона красоты о наличии у них аллергии? |
Сообщений: 68 | #2 - 27 июня 2012 в 22:46 | |
Это мудро провести некоторую вступительную беседу с клиентом и узнать новых клиентов лучше, чтобы понять что им нужно. Мастер маникюра не должен спрашивать о медикаментах, которые принимает клиент, но должен ознакомиться с существующими обстаятельствами, которые могут повлиять на последствия процедур салона красоты. Например, клиенты, больные сахарным диабетом нуждаются в специальном обращении, чтобы избежать травмирования, так как это может вызвать серьезные инфекционные заболевания ног. Очень важно узнать, была ли у клиента до этого аллергическая реакция на продукты и материалы профессиональных салонных процедур и услуг. Например, некоторые клиенты страдают аллергией на некоторые основные арома масла, консерванты, укрепители ногтей, лаки для ногтей, гели для наращивания, акрил. Поэтому, очень важно заранее понять все существующие факторы чувствительной кожи клиента, чтобы мастер маникюра смог избежать неосознанного применения к новому клиенту материалов или их ингредиентов, которые вызывают зуд, некомфортность клиента или еще более серьезные последствия. Doug Schoon - главный советчик по чувствительности торговой марки продукции для маникюра CND. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2012 в 22:48) |